Как сделать рассылку привлекательней для клиента? - Allseogrow.by

Назначение рассылок — привлечение клиентов, покупателей, поэтому письма должны быть оформлены соответствующим образом.

Как сделать рассылку привлекательней для клиента?

Существует несколько нюансов, на которые требуется обратить особое внимание при составлении писем, предназначенных для массовой рассылки. Главная их особенность заключается в том, чтобы привлечь внимание читателя, получить от него как можно больше откликов.

Особенности рассылок

    1. Назначение рассылок заключается в привлечении клиентов, покупателей. Поэтому письма должны быть оформлен соответствующим образом. Адресат, получая правильно составленное письмо, совершает следующие действия.
  1. Получает рассылку.
  2. Открывает письмо.
  3. Читает письмо и переходит по указанной ссылке.
  4. Знакомится с продукцией и оформляет заказ.

Компания, осуществляющая рассылки, не всегда является раскрученной и узнаваемой. А если отправитель неизвестен, то письмо от него может быть проигнорировано получателем. Однако если пользователь согласится на рассылку, он уже не будет помещать полученные письма в раздел «Спам».
Как заинтересовать покупателя

В первую очередь подписчик обращает внимание на основную тему письма. Она должна вызывать интерес и побуждать к дальнейшему прочтению, что называется «цеплять» адресата. Грамотно составленная тема – половина успеха. Обычно ее составляют в вопросительной форме, в ней говорится о срочности письма. Она не должна быть громоздкой, достаточно 50 символов. Иначе видна будет только ее часть, разрушится целостность ее восприятия. Не стоит печатать тему большими буквами, это нарушит деловой этикет. Скорее всего, получатель воспримет такое послание, как низкосортный спам.

Текст рассылки должен:

  1. раскрывать тему;
  • содержать полезную информацию;
  • быть лаконичным, но вместе с тем содержательным.
  • В письме подписчику предоставляется возможность пройти по ссылке на сайт. Контакты обратной связи должны находиться на видном, доступном месте. Получателю предоставляют возможность отписаться от рассылки, желательно оставить поле, в котором он сможет указать причину отказа получать письма.Рассылки по смс и на адрес электронной почты помогут разрекламировать сайт и продукцию. Это отличный вариант привлечения новых клиентов, прекрасный шанс увеличить число продаж. Но чтобы добиться положительного эффекта, необходимо грамотно подходить к составлению темы и текста письма. Важно знать все тонкости этого нехитрого искусства.